Фермерские продукты, приобретаемые россиянами в онлайн-магазинах, стали более популярными, как показывает анализ данных от МТС Банка и сервиса Ozon fresh, проведенный за период июль 2022-2023 годов. Согласно этому исследованию, россияне наиболее часто заказывают через интернет свежие овощи и зелень. Тогда как в офлайн магазинах заметно увеличились продажи мясных продуктов.
В последние годы фермерская и экологически чистая продукция становится все более популярной как в офлайн, так и в онлайн форматах. Возрастает количество ярмарок и рынков, и все больше людей предпочитают заказывать такие продукты с доставкой на дом.
Наиболее популярными среди потребителей являются:
-
43% от общего объема продаж — свежие овощи и зелень;
-
15% — яйца;
-
7% — приходится на ремесленный хлеб и фермерские сыры;
-
4% — замороженные фрукты и овощи, а также полуфабрикаты из мяса и птицы.
...
Читать дальше »